Клиентоориентированность

В преддверии профессионального праздника хочется сказать несколько слов об успехах Предприятия.  С 2017 года мы всей компанией меняемся и развиваемся.  А что нас заставило это делать? Конечно, потребности клиентов. Время показало, что нельзя больше так общаться с клиентами, словно на дворе годы застоя. И невозможно двигаться в сторону развития, если не изменить подход к сервису. 

За это время мы вместе с вами разработали Стандарты работы с клиентами,  автоматизировали обратную связь и обработку звонков, научились работать с возражениями и потребностями клиентов.  Для полевого персонала разработали 7 законов (Устав полевого персонала), который сейчас каждый работник с гордостью достает вместе со своим удостоверением.  Эта работа была проделана Управлением развития сервиса во главе с Найденовой Ириной Сергеевной, Управлением по работе с персоналом во главе с начальником управления Гольтвегером Дмитрием Александровичем.  А сейчас все вновь принятые работники, а их ежегодно Учебно-курсовой комбинат обучает от 800 до 1000 человек, так вот, все они проходят в рамках обязательного обучения курс по Клиентоориентированности.  Учебно-курсовой комбинат «Мособлгаз»  во главе с его директором Киселевым Артемом Николаевичем, толко в этом году провел более тренинги более чем для 600 человек. 

Оглядываясь назад, мы уже не понимаем и не представляем себе другого подхода к клиенту и работе с ним. Мы четко представляем себе, что несет в себе это слово клиентоориентированность.  И, конечно, заглядывая вперед можно сказать, что у  АО «МОосблгаз» во главе с его Генеральным директором Барановым Игорем Анатольевичем, есть планы по улучшению качества обслуживания в связи с поставленной президентской задачей по социальной газификации. Нам опять брошен вызов, и не в первый раз, но мы справимся, потому что Мособлгаз больше чем компания! Мособлгаз — это тепло наших сердец, это наша жизнь и наша семья!

Комментарии