Советы путешественникам­ ­ или история о двух чемоданах…

Наверняка у каждого путешественника есть печальный  опыт  порчи имущества при погрузке/разгрузке багажа.  Совсем недавно такая участь не обошла  и меня.  Возвращаясь из отпуска в аэропорту  я получила испорченный чемодан.  Не зная, что делать в таких случаях, я обратилась в службу аэропорта, где составили Акт о повреждении. Наверное многие в моей ситуации не стали бы попросту связываться… Но мне очень хотелось добиться справедливости и пройти этот путь.  На удачу я особо не надеялась. Максимум что ожидала получить в ответ на претензию, так это избитую фразу: приносим Вам свои извинения.  После отправления претензии с внушительным списком подтверждающих документов, к моему удивлению претензионная комиссия авиакомпании вынесла решение о возврате  денежных средств за испорченный чемодан.

Совет путешественникам: отстаивайте свои права и удача будет на Вашей стороне.

К следующей поездке я приобрела новый чемодан. Ранее никогда не пользовалась упаковкой чемодана, липкая  обвертка не привлекает, да и делает все чемоданы на ленте одинаковыми… Приобретать качественный чехол – накладно, и я решила его сшить.

Делюсь своим нехитрым изобретением. Покупаете  отрез  прочной плащевой ткани размером 145 см * 70 см, измеряете объем чемодана,  в моем случае 135 см. Ткань складываете пополам и делаете всего 1 шов, оставив отверстие для боковой ручки чемодана. Далее  верхний и нижний срез ткани подрубить  и вставить широкую резинку. И через 1,5 часа чехол готов. Получилось бюджетно и,  по-моему, симпатично.

Надеюсь,  новый чемодан в таком чехле прослужит  намного дольше.

Всем удачных путешествий и не забываемого отдыха!

 

 

 

 

Комментарии

Комментарии закрыты.