Все для клиентов

Второй год продолжается обновление и перестройка процессов, связанных с отношением и коммуникацией с клиентами. Тренинг «Клиентоориентированный сервис», проводящийся на базе учебно-курсового комбината, позволяет сформировать у участников комплексное понимание ценностей и принципов работы АО «Мособлгаз» по направлению обслуживание клиентов.

Активная форма обучения позволяет в сжатые сроки обучать принципам клиентоориентированного сервиса. Задачи тренинга: познакомить участников с ценностями АО «Мособлгаз», законами полевого персонала; сформировать у участников тренинга желание пользоваться техниками тренинга в профессиональной сфере; научить участников выстраивать клиентоориентированную коммуникацию с клиентом; научить участников конструктивному поведению в конфликтной ситуации и разрешению её в случае возникновения.

В 2021 году тренинг по программе «Клиентоориентированный сервис» (8 часов) прошли обучение 526 сотрудников рабочих специальностей (слесари АДУ, РЭС, АВР (ВДГО), ЭРПГ); «Клиентоориентированный сервис. Базовый курс» (16 часов) – 210 сотрудников офиса обслуживания клиентов коммерческой службы (техники).

Отзыв слесаря ЭРПГ (обходчик) 3 разряда, Звенигородская РЭС, филиал Запад о тренинге «Клиентоориентированный сервис»: «Спасибо Екатерине Вадимовне Беляковой, тренинг был очень полезен и применим на практике. Интересные разборы кейсов. Тренер доступно излагает материал, даёт обратную связь, является экспертом в своей области. Полученные знания буду применять в работе, рекомендую всем тренинг «Клиентоориентированный сервис»!».

Комментарии