Что такое ТО?

Работники Наро-Фоминской районной эксплуатационной службы филиала АО «Мособлгаз» «Запад» начали плановую проверку газового оборудования в квартирах.

На что важно обратить внимание при эксплуатации газовой плиты и что делать при возникновении утечки? Об этом рассказал начальник Аварийно-диспетчерского участка Наро-Фоминской РЭС Олег Олегович Щуров.

Каким образом вы понимаете, что уже пора выезжать на плановое обслуживание?

У нас есть утвержденный график, который составляется в конце каждого года. Он размещен на официальном сайте нашей компании, а также в портале «ГИС ЖКХ». Отмечу, что согласно данному графику, с начала года наша служба провела техническое обслуживание уже более чем в 450 квартирах.

Как жители узнают о вашем визите?

Мы всегда заранее сообщаем ответственным лицам по дому и развешиваем объявления на информационных досках у подъездов. Таким образом, все предупреждены. Затем приезжаем и производим общедомовое и внутриквартирное техническое обслуживание тогда, когда людям удобно, и в согласованные с ними сроки.

Расскажите подробнее, что же включает в себя техническое обслуживание газового оборудования?

Техническое обслуживание газового оборудования включает в себя: устранение утечек газа теплоносителей, очистку котла, колонки, конфорок плиты от загрязнений, проверку тяги дымохода и вентиляционных каналов, проверку схем подключения счетчика и многое-многое другое.

Чем обычно завершается процесс технического обслуживания?

По результатам проведенных работ наши газовики консультируют абонентов о грамотной эксплуатации газового оборудования и напоминают о необходимости проводить техническое обслуживание минимум раз в год. Также мы не забываем напоминать клиентам о том, что если вдруг они почувствовали запах газа в квартире, то не нужно дожидаться технического обслуживания, а следует сразу позвонить по единому номеру 112 или 104.

Как сами работники аварийно-диспетчерского участка относятся к тому, что необходимо систематически выезжать на плановое обслуживание?

Работники «аварийки» – это практически самые первые лица (не считая руководства), заинтересованные в том, чтобы газовое оборудование было в отличном состоянии. Ведь именно благодаря своевременному обслуживанию сокращается количество аварийных ситуаций. Зачастую слесари, очередной раз напоминающие абонентам о правилах безопасного пользования газом, даже не задумываются о том, что уже заранее спасли кого-то от несчастного случая.

Специально для Живой Истории
Оксана Мартынова,
специалист по внутренним коммуникациям
филиал «Запад»

Комментарии