нет комментарий

Как корабль назовешь, так он и поплывет. То же самое относится к любому публикуемому материалу. Будь у вас самый лучшей репортаж или интервью, но если его никто не прочитает, то зачем нужно было вкладывать столько сил?

Поэтому сегодня мы рассмотрим несколько приемов для цепляющих и ярких заголовков.

1. Вопрос. Вопрос в заголовке заставляет человека на него отвечать, а для этого его нужно осмыслить, пропустить через себя. Получается, что вне зависимости от того, хочет он того или нет, но читатель обращает внимание на ваш текст. Например: Почему школа газоблогеров помогает ребенку найти друзей?

2. Личный опыт. У людей всегда возникает больше доверия к тем, кто уже что-то сделал, а не к тем, кто просто рассуждает о том, как что-то делать. Например: Как я побывал на концерте газовщиков и решил научиться играть на баяне.

3. Тайна, интрига. Люди просто обожают секреты и тайны. Играя на человеческом любопытстве, вы имеете очень высокие шансы привлечь внимание читателей к вашему тексту. Например: Чувствует ли директор Иванов себя богатым?

Обратите внимание, что в случае с интервью, заголовок необходимо согласовать с собеседником, это будет признаком хорошего тона. Кроме того, если вы заявляете о чем-то в заголовке, придется рассказать об этом в материале, чтобы не получилось обмана.

Может быть поделитесь вашей реакцией на это?
Пока нет голосов.
Пожалуйста, подождите...